Moschino кошелек

Распродажа Love <em>Moschino</em>, купить Love <em>Moschino</em> со скидкой в.

Распродажа Love Moschino, купить Love Moschino со скидкой в. Линия Love как «правопреемник» Moschino Jeans появилась после ребрендинга дома в 2008 году. Кроме денима в ней представлены базовые вещи и верхняя одежда в молодежном стиле, а также аксессуары. Итальянское чувство юмора в дизайне коллекций уживаются с английской классикой, а в принтах и декоре можно проследить все привычные для Moschino приёмы — ироничные надписи, яркие рисунки, объемные украшения и многое другое. Под руководством Росселы Джардин, хранящей традиции и философии Франко Москино, новая дочерняя марка стала более разнообразной и позитивной. Распродажа Love Moschino прошлых сезонов. Доставка по Москве и России. Купить Love Moschino со скидкой в интернет-магазине Боско Аутлет. Тел.

<i>Moschino</i> Love кошельки женские купить в интернет магазине

Moschino Love кошельки женские купить в интернет магазине Также в комплекте к аксессуару идет съемный кистевой ремешок (его длина составляет 17 см), который крепится к полукольцу с помощью карабина. Купить кошельки Moschino Love новая коллекция весна-лето 17 в интернет-магазине

<em>MOSCHINO</em> <em>кошелек</em> женский на молнии 1157 красный цена 3150 купить в.

MOSCHINO кошелек женский на молнии 1157 красный цена 3150 купить в. Бренд Moschino занимает особое место не только в итальянской, но и в мировой моде. В случае Moschino все обстоит иначе: коллекции бренда традиционно основываются на элегантном крое и традиционном итальянском качестве. Классика, которая не прочь пошутить, — вот кредо этой необычной марки. Бренд Moschino был создан в 1983 году Франко Москино. Дизайнер попал в моду почти случайно: окончив Академию Изящных искусств в Милане, он собирался профессионально заняться живописью. Его судьба круто изменилась благодаря Джанни Версаче, который пригласил Москино создать рисунки для рекламной кампании его дома. В итоге Франко Москино получил работу в ателье дома Versace и позже в течение нескольких лет был креативным директором бренда Cadette. Первоначально Москино запустил собственный бренд под названием Moschino Couture! В 1988 на рынок вышла более демократичная, как следует и из ее названия, линия Cheap & Chic. А с 1987 года фирма выпускает под своим именем женскую и мужскую парфюмерию. Отличительной особенностью Moschino сразу стали юмор и критическое отношение к действительности. В историю вошли футболки и платья с провокационными слоганами «Ready to Where? » и пародии и намеки на знаковые модели дома Chanel, например, буклированные жакетики, украшенные булавками и бутылочными пробками и футболки с надписью «Channel #5». Москино был подлинным новатором: одним из первых он стал использовать в коллекциях фотопринты. Также, будучи большим поклонником творчества сюрреалистов, он часто обращался к мотивам, сделанным в технике тромплей. На фоне роскошных гламурных съемок моды конца 80-х, рекламные кампании бренда в глянцевых журналах — например, знаменитая «Stop The Fashion System» с «перечеркнутым» изображением сидящей на диване модели в черном вечернем платье — смотрелись дерзко и неожиданно. Оригинальностью отличались и дефиле коллекций фирмы, часто напоминавшие театральное действо или перформанс. Дизайнер пытался подчеркнуть особенный характер своего бренда даже с помощью особого дизайна пригласительных билетов — то в виде кубика Рубика, то просто на клетчатой салфетке. Интересно, что Москино одним из первых поднял тему экологичности продукции: уже в 1994 году бренд выпустил коллекцию Ecouture из материалов, созданных в результате безвредных для природы и основанных на экономичном использовании ресурсов процессов производства. Несмотря на все это, коллекции Moschino по сути оставались вполне классическими: дизайнер всегда оставался верен идеалам итальянской элегантности. Женственные комплекты из жакетов и юбок, жакеты в «шанелевском» стиле, чуть приталенные платья, слегка сужающиеся брюки и приталенные тренчи из коллекций бренда могут составить основу универсального элегантного гардероба. После скоропостижной смерти дизайнера в 1994 году — ему было всего 40 лет — бренд возглавила его бывшая помощница Росселла Джардини, которая остается креативным директором марки по сей день. Дизайнер сумела обогатить традицию Дома, но классика и юмор по-прежнему составляют основу его стиля. Например, центральной темой коллекции осень-зима 2013-2014 стала классическая шотландка и образ наездницы. Большие изменения претерпела вторая линия бренда — Moschino Cheap & Chic, которую Росселла Джардини создает совместно с Франческой Рубино. В последние годы коллекции линии демонстрируются не на Миланской, а на Лондонской неделе моды. Впрочем, появившаяся в коллекциях линии непринужденная британская эксцентрика вполне соответствует нонконформистскому прошлому бренда. Тему коллекции осень-зима 2013-2014 — «Путешествие панка в мир высокой моды» — сам Франко Москино наверняка бы одобрил. Ведь он как никто другой любил экспериментировать с модной классикой. Расписанные лозунгами черно-белые мини-платья с воланами и широкие полупальто в стиле 1950-х — яркий пример гармоничного сочетания классического изящества и панковского бунтарства. Также благодаря Росселле сегодня марка выпускает коллекции детской одежды, а в феврале 2010 года в Милане открылся отель «Maison Moschino». Нетрудно предположить, что отличает дизайн его номеров: классика и юмор! MOSCHINO кошелек женский на молнии 1157 красный. MOSCHINO кошелек женский на молнии 1157 красный

Фирменный <em>кошелек</em> в подарок от <em>Moschino</em> - Акции и подарки в.

Фирменный кошелек в подарок от Moschino - Акции и подарки в. Женственная, яркая и игривая, экспериментальная молодежная линейка Moschino — лучшее предложение для тех, кто разделяет ироничное отношение марки к моде. Под лейблом Love Moschino можно купить трикотажные майки и платья, объемные толстовки и свитера, украшенные яркими принтами, сумки и даже чехлы для айфонов и планшетов с провокационными рисунками и надписями. В вещах Love Moschino совсем нет пафоса, зато много игры, свободы и выразительности. Их не берегут для особого случая, а носят каждый день, создавая с их помощью яркое и жизнерадостное настроение. При покупке любой продукции Moschino Вы получаете в подарок фирменный кошелек.


Moschino кошелек:

Rating: 93 / 100

Overall: 92 Rates

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт